Top.Mail.Ru
Ответы

Сколько раз можно мастурбировать в неделю? то есть норма

Сколько раз можно мастурбировать в неделю? то есть норма

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

семь дней в неделю -- это норма
Из рекомендаций Малышевой

Ученик

Один раз в неделю либо в день, главное чтобы это не мешало вам жить и не были как наркоманом что ничего вам не интересует а только мастурбация и секс

Оракул

Сколько хочется, столько и можно. В чём проблема? Лишь бы не на людях и не на их вещи))

Оракул

А норм-то — нет. У нас у всех разная сексуальность. Мастурбируй по мере эротического возбуждения. Не спались.
Я с 13-и лет не воздерживаюсь в онанизме. Сегодня мне — 60 лет, и у меня трудовой стаж — 20 лет, а в мастурбации — 47! Я никогда не имел поллюций, этих мокрых, липких, пачкающихся и пахнущих подвальной сыростью выделений, и никогда не доводил себя половым воздержанием до возможного появления поллюций. Я всегда шел, иду и надеюсь, что еще пройду немало дней, шагая на шаг впереди своих поллюций, хоть я и знаю, что в 60 лет поллюции уже никогда не появятся, даже если я перестану фалать.
А ты знаешь, что...
ПРИЗНАКИ ЗАНЯТИЙ «СУХИМ» ОНАНИЗМОМ ЧАСТО И СПЕШНО
Все мы, как заядлые онанисты, ставим метки на своих пенисах добровольно — как клеймим себя клеймом «избранных». Почему — так, и где это видно — спросишь ты. Объясняю.
От мастурбации на сухую: без применения дорогущих смазок и всевозможных мастурбаторов, на стволе пениса образуются пятна бурой пигментации. Это своего рода — мозоли: следы от трения пальцев рук. Если ты мастурбируешь тремя пальцами, то одно пятно будет в верхней части пениса — след от большого пальца, и два пятна в нижней части пениса — следы от указательного и среднего пальцев.