
Почему Карлосона при его одновинтовой схеме не крутит в противоположную винта сторону?

-- Профи (508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимур Гуру (4069) 12 лет назад
Электралюкс, сделано с умом! (такой шведский брэнд)
--Профи (508) 12 лет назад
я так смеялась))) спасибо за поднятое настроение))
Остальные ответы
Cthutq Geirby Гуру (4337) 12 лет назад
Он варьнья много ест
миша рогалев Гуру (3595) 12 лет назад
вопрос юморной, я ваще в сомневаюсь, существовал ли КАрлосон н асамом деле)
фон Мюнх Просветленный (32984) 12 лет назад
Крутящий моент винта Кралсон компенсиреует пульсирующим режимом авторотации.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
С ротацией он борется узконаправленной струёй газа, подаваемой в противоположном направлении крутящему моменту.
Роман Фондис Знаток (407) 12 лет назад
весом попы компенсирует