
Вас возбуждают откровенные СМСки?

Вероника***** Мыслитель (7202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136017) 12 лет назад
Ага! особенно когда их жена прочитает !
Остальные ответы
евгения горюнова Мыслитель (5631) 12 лет назад
да, когда они от любимого мужа
Источник: злопаметность временно пропала:)
Ильмар Зиннуров Профи (815) 12 лет назад
ММС лучше, а смс это не серьёзно !_))))
vova [N] Оракул (50089) 12 лет назад
не признавалась ещё)
Марина Воропаева Гуру (4181) 12 лет назад
Очень возбуждают, особенно если это взаимно и от любимого!!!! Сама отвечаю взаимностью!!!!
S.T.A.L.K.E.R. Мастер (2245) 12 лет назад
чрезвычайный эффект
Slimper Мыслитель (8241) 12 лет назад
АГА! особенно, если они проходят с нехнакомых номеров!
Источник: пришли что-нибуть ЭДАКОЕ! ))