
А вотку веагром закусывадь можна? )))

ХамяГГ оборатинь™ Мудрец (15673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (239846) 12 лет назад
Абрашка а не соображаешь ВОТКУ можно и не закусывать заливаешь её в глотку - нештяк.
Источник: бывший любитель выпить
Остальные ответы
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 12 лет назад
Закусывать то конечно можно, но вот, насколько я знаю, со стоячим ты вряд ли пописаешь,... вывод - просто лопнешь от собственной мочи))))))))
Источник: Так что не стоит испытывать судьбу)))))))
Вика Вороненко Профи (578) 12 лет назад
ну попробу)) потом расскажешь))