Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Internet Explorer не дает зайти не на один сайт !!!И вылез Antivirus 360,которого никак не убрать !!!Что делать ???

fox Профи (948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61942) 13 лет назад
Скачать у Др. ВЭБа сканер Curelt и проверить комп на вирусы:
http://www.freedrweb.com/cureit/
Остальные ответы
SPAM Мастер (1261) 13 лет назад
Explorer - полное ГАВНО!!!! установи другой обозреватель и антивирус (!) (если нет), советую касперского.
Loomex Ученик (34) 13 лет назад
установи opera или mozila, а експловер вчерашний день !!!и установи drweb - это антивир