
А если нашёл клад навоза, государство заберёт 3/4 себе?

*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4048) 12 лет назад
Нет, заберет всего 25% при этом приветствуется отправка почтой.
Адрес простой: Москва. Центробанк.
Остальные ответы
SV Мудрец (10145) 12 лет назад
Обязательно, еще и денег потребуют!)))
миша рогалев Гуру (3595) 12 лет назад
а ты не отдавай, спрячь куда-нибудь, и трать потихоньку)
Синоптик Мастер (1221) 12 лет назад
А мы не отдадим - сами съедим!
Натали Гуру (3370) 12 лет назад
3/4 оставит вам, а себе оставит1/4
Артём Сивков Ученик (208) 12 лет назад
в нашей стране навоз кладом не назовёшь
Татьяна Долгова Мастер (1797) 12 лет назад
такого "добра" не жалко, пусть все забирают, если своей дачи нет и применить негде
Оксана Китова Мастер (1720) 12 лет назад
скорее всего, рассыпят по правительственным дачам для удобрения почвы. )))
Olloga Знаток (268) 12 лет назад
)))))))) Ага, и в банк положит, ..чтобы прирост был...
QW MR Профи (643) 12 лет назад
вы ошиблись- заберет все.... потому что государство сплошное Г.
Алиса...с новым годом)) Высший разум (199614) 12 лет назад
Не перживай!: -)))
щас можно ВСЁ оставить себе.. . налог тока заплатишь.. . жуками:)))
Источник: Приветик!
Smile Знаток (439) 12 лет назад
Конечно, его же можно продать на удобрения и сделать деньги.
Юлия Стёпина Гуру (2699) 12 лет назад
Ну уж чё волноваться? Пущай забирает!