Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое зодчество?

Екатерина Хомутинникова Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
aziatka Мудрец (13763) 12 лет назад
ЗОДЧЕСТВО, то же, что архитектура.
АРХИТЕКТУРА (лат. architectura, от греч. architekthon — строитель) (зодчество) , искусство проектировать и строить здания и др. сооружения (также их комплексы) , создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества. Как вид искусства архитектура входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах. Историческое развитие общества определяет функции и типы сооружений (здания с организованным внутренним пространством, сооружения, формирующие открытые пространства, ансамбли сооружений) , технические конструктивные системы, художественный строй архитектурных сооружений. Архитектурная организация пространства населенных пунктов, создание городов и поселков, регулирование систем расселения выделились в особую область — градостроительство. В архитектуре взаимосвязаны функциональные, технические, эстетические начала (польза, прочность, красота) . Назначение, функции архитектурного сооружения определяют его план и объемно-пространственную структуру, строительная техника — возможность, экономическую целесообразность и конкретные средства его создания. Образно-эстетическое начало архитектуры связано с ее социальной функцией и проявляется в формировании объемно-пространственной и конструктивной структуры сооружения. Выразительные средства архитектуры — композиция, тектоника, масштаб, пропорции, ритм, пластика объемов, фактура и цвет материалов, синтез искусств и др. Во 2-й пол. 19-20 вв. социальные и научно-технические сдвиги вызвали появление новых функций, конструктивных систем, художественных средств архитектуры, индустриальных методов строительства.
Остальные ответы
Челнокова Ирина Мастер (2043) 12 лет назад
Зодчество - строительство и дизайн деревянных домов, использовалось в старину
Ольга К. Мастер (1067) 12 лет назад
русский аналог слова Архитектура
Марина А Мастер (2247) 12 лет назад
Зодчие -это архитекторы, следовательно, зодчество-архитектура!
Василий Сученинов Мастер (2112) 12 лет назад
Зодчество - это созидание памятников искусства.
Асель Знаток (355) 12 лет назад
Зодчество - основной раздел архитектуры, связанный с проектированием и строительством зданий и сооружений
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Зодчество - основной раздел архитектуры, связанный с проектированием и строительством зданий и сооружений.
Золотая рыбка Мудрец (19584) 12 лет назад
Зодчество - архитектура, отрасль строительного искусства, занимающаяся возведением и художественной отделкой зданий; в более тесном смысле под зодчеством понимают возведение зданий с соблюдением требований законов красоты и изящного вкуса. Здания служат для удовлетворения материальных, общественных и духовных (религиозных) потребностей человека. Сообразно с этим различают зодчество частное (жилища, замка, дворцы) , общественное (рынки, биржи, вокзалы, ратуши и др. казен. здания) , духовное (храмы, школы, музеи, театры, гробницы, памятники) , храмовое или церковное зодчество выделяется в особую отрасль. Элементы изящного, подчинение законам симметрии встречаются во всех человеч. сооружениях, независимо от их назначения, с самой глубокой древности. На развитие зодчества от несложных и непрочных построек первобытного человека до колоссальных причудливых сооружений античного и современного мира влияли климатические условия, род и доступность строительного материала, прогресс точных и прикладных наук, состояние религиозного сознания и социально-политического строя. В зависимости от строительного материала и друг. условий выработались некоторые основные архитектурные элементы, совокупность которых образует разные архитектурные стили. Главные основные элементы конструкции зданий складываются из рода и формы покрытий и опор. Различают горизонтальные и балочные покрытия (в деревянных и первоначально в каменных зданиях; египетские горизонтальные покрытия и греческие архитравные) и сводчатые разнообразной формы (арка круглая, килевидная, стрельчатая, подковообразная и др. , купол шарообразный, грушевидный и др.) . Горизонтальные каменные покрытия требовали массивных опор; отсюда колонны разнообразной формы. Со времени применения в XIX в. железа в качестве основного строительного материала явились новые формы покрытий, опирающихся на систему металлических стропил (фермы) , и вместе с новыми формами колонн выработался современный тип архитектуры. Сообразно с основными конструктивными элементами развивался и орнамент, расчленение частей, разные виды украшений (капители, колонны, фронтоны, балюстрады и проч.).
Natali Dgavani Просветленный (36384) 12 лет назад
Архитектура как скульптура - зодчество, искусство создавать среду для комфортной жизни на основе выбора конструктивных схем и изобретения новых пространственных форм. Сочетание знаний конструкций и художественной выразительности отличает архитектора - профессионала от дизайнера-архитектора, где основным аспектом в профессии становиться только выразительность форм и декора.
В современной практике это очень важно понимать, чтобы отталкиваться от возможностей развития индустрии в разных странах, используя местные материалы в целях экономической целесообразности проекта.
Технико-экономические показатели проекта важны для успешного лоббирования его перед инвесторами.
Когда архитектор и дизайнер в одном лице это профессионал высокого класса и такого называют в среде профессионалов ЗОДЧИЙ-автор, в среде профессионалов, желание выделить из многоликой плеяды архитекторов.
Саменков Сергей Ученик (219) 5 лет назад
Зодчество это борода полнейшая
Татьяна Губина Знаток (292) 4 года назад
ЗОДЧЕСТВО, то же, что архитектура.
АРХИТЕКТУРА (лат. architectura, от греч. architekthon — строитель) (зодчество) , искусство проектировать и строить здания и др. сооружения (также их комплексы) , создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества. Как вид искусства архитектура входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах. Историческое развитие общества определяет функции и типы сооружений (здания с организованным внутренним пространством, сооружения, формирующие открытые пространства, ансамбли сооружений) , технические конструктивные системы, художественный строй архитектурных сооружений. Архитектурная организация пространства населенных пунктов, создание городов и поселков, регулирование систем расселения выделились в особую область — градостроительство. В архитектуре взаимосвязаны функциональные, технические, эстетические начала (польза, прочность, красота) . Назначение, функции архитектурного сооружения определяют его план и объемно-пространственную структуру, строительная техника — возможность, экономическую целесообразность и конкретные средства его создания. Образно-эстетическое начало архитектуры связано с ее социальной функцией и проявляется в формировании объемно-пространственной и конструктивной структуры сооружения. Выразительные средства архитектуры — композиция, тектоника, масштаб, пропорции, ритм, пластика объемов, фактура и цвет материалов, синтез искусств и др. Во 2-й пол. 19-20 вв. социальные и научно-технические сдвиги вызвали появление новых функций, конструктивных систем, художественных средств архитектуры, индустриальных методов строительства.
22 22 Ученик (111) 4 года назад
Зотчество украшение старых деревянных домов это была в старые времена.
Grandway Ученик (150) 4 года назад
одно и тоже все пишут -это неправильный ответ
причем тут архитектура в переводе с греческого ??
смотря в каком контексте это слово употребляется
Я думаю это созидание
vladimir gevorgyan Знаток (498) 4 года назад
Архитектура, искусство сооружать разного рода постройки сообразно с требованиями удобства и красоты
Настя Фролова Знаток (449) 4 года назад
Архитектура, искусство сооружать разного рода постройки сообразно с требованиями удобства и красоты
Алиса Климова Знаток (493) 4 года назад
Зодчество - это целое искусство проектировать и затем возводить, строить различные объекты для жизни и деятельности человека, то есть это та же архитектура
гиоргий глустцов Знаток (495) 3 года назад
Зодчество - это целое искусство проектировать и затем возводить, строить различные объекты для жизни и деятельности человека, то есть это та же архитектура
Valeria Aleksandrova Ученик (156) 3 года назад
Зодчество - это целое искусство проектировать и затем возводить, строить различные объекты для жизни и деятельности человека, то есть это та же архитектура.
валерия александрова Мастер (1220) 3 года назад
Зодчество - это целое искусство проектировать и затем возводить, строить различные объекты для жизни и деятельности человека
Дмитрий Фомкин Профи (504) 2 года назад
зо́дчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы).