
Как уговорить черепаху покинуть свой панцирь?

Дикая Орхидея. Мыслитель (5725), закрыт 12 лет назад
Купила черепашку по кличке Гваделупа. Зачем ей дома панцирь? Ведь дома тепло, все свои - прятаться не от кого... И потом , с этим панцирем она так медленно передвигается и плохо меня слышит.
Лучший ответ
stafi Знаток (309) 12 лет назад
приклей к полу панцирь - сама выйдет
Остальные ответы
Елена Плотникова Мудрец (13327) 12 лет назад
кричи ей периодически ПОЖАР! ПОЖАР !
если не поможет- пригрози выселить принудительно за неуплату газа, воды и жилплощади...
Елизавета Максимова Мастер (2175) 12 лет назад
ткни палкой в попу))) )

а вообще, нельзя, она у тебя здохнет))
E La Мудрец (17723) 12 лет назад
Надо о-о-очень попросить и, главное, не забыть сказать слово "пожалуйста".
Лютый E. Cartman >:\ Гуру (4056) 12 лет назад
Так же как фашисты покидали свой)))
Григорий Водолазкий Мастер (1951) 12 лет назад
предложить расширение с улучшенной плнировкой....
Lara Профи (819) 12 лет назад
Сделай ей жизнь в панцире не выносимой.. . например запусти туда муравьев.... Вместе им тесно будет
-A-L-E-X- Профи (743) 12 лет назад
Оставить без еды на два дня. На третий панцирь зажать в тиски и положить на растоянии лакомство для нее, чтобы она ее видела и чуила. Вылетит, как пробка из шампанского.
ranoshka Ученик (191) 12 лет назад
Купи, самца по кличке Гваделуп, и оставь их одних на ночь. Но наблюдай за ними, когда их потянет на природный инстинк, ты внезапно войди и спрячь ее панцырь.. если хочешь можешь и его спрятать))) Дерзай.