
А ты севодня не придёш, и как отмазываться будешь....

МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Хабазов Мыслитель (5850) 13 лет назад
...Мне водки грамм 500 нальёшь
И все мои грехи забудешь.
Остальные ответы
Натали Гуру (3372) 13 лет назад
Скажу, что не местная и проездом
Вера Мудрец (17726) 13 лет назад
Меня мама не пустила.
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 13 лет назад
Буду зализывать тебе раны
весенний Мастер (1863) 13 лет назад
мне на ногу упал вертолет :( поэтому не могу отмазываться
Санта Клаус Оракул (63561) 13 лет назад
"Сегодня не приду; когда приду - не знаю... "
Я получил ованс, сегодня я бухаю!
Я радуюсь бухлу, в кормане есть трава!
- Подайте мой мотор. Шоффэр, на Острова!
Андрей Алексанян Знаток (436) 13 лет назад
Ящур у меня боюсь тебя заразить
LeDta Мастер (2036) 13 лет назад
Я остаюсь ночевать у однокласници! Она поможет подготовиться мне по истории!