Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как настроить на ваз 21074 карбюратор и зажигание чтобы машина перла и не заливало и чтобы пальцы не стучали

stalker Ученик (67), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
SPEEDKING Просветленный (39142) 15 лет назад
Это не только карбюратор, еще и трамблер, наука непростая, а стоит регулировка не так дорого.
Виктор Мастер (2128) 15 лет назад
винт качества 1.5 оборотов, количество по тахометру см
зажегание на (трамблер по 1 целиндру) слух
Андрей Шалаев Мыслитель (5373) 15 лет назад
На "пальцах" не объяснишь. Лучше съездить к в сервис!
Aleshin S.A. Мастер (1679) 15 лет назад
Меняй жиклёры топливные, воздушные, на большие диаметры, и настраивай зажигание!!!!
Андрей Хоменко Мастер (2452) 15 лет назад
Карбёр лучше поставить "Солекс" (от 21083 двигла подойдёт) Переделки: тяга акселератора и тросик подсоса девяточный ставится. Трамблёр простой меняй на бесконтактный. Потом на СТО по стробоскопу пусть нормально поставят зажигание и отрегулируют карбёр. Разница очень большая по сравнению с "Озоном", который стоит с завода.
Грубый Вак Просветленный (46155) 15 лет назад
Зажигание ставим -10 градосов до В. М. Т. (под 95 бензин), меняем жиклёры топливные в 1-й камере с 1,12 на 1.25,во 2-й камере с 1,50 на 1,90.Воздушные не трогаем. Это по минимуму.
Похожие вопросы