Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сама замужем, влюбилась в женатого ( живет в гражданском браке, детей нет). В сексе ноль. Как перестать о нем думать?

@ Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
reneta Мыслитель (7931) 12 лет назад
Именно такой и не забудется. Просто он вас как огонь приятивает.
Остальные ответы
Любовь Шустова Мыслитель (5757) 12 лет назад
Найди другого, этого сразу забудешь)))))
Ольга * Мастер (1285) 12 лет назад
само собой забудется.. только видеть его не надо и звониь тоже... а чем же он так захватил вас... просто все новое всегда интересно.. но оно так же станет со временем обычным.