Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из типов памяти лучше: UFS или eMMC?

ФермаКактусов Гений (51421), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (341074) 1 месяц назад
Внутренняя память: eMMC 5.1, UFS 2.0, UFS 2.1, UFS 3.1. Оперативная память важна, но тип внутреннего хранилища также является очень важным для устройства. Наличие чипа быстрой внутренней памяти ускорит загрузку всего на вашем устройстве.

UFS 2.1 vs UFS 2.0 vs eMMC 5.1: сравнение производительности

http://gadgets-news.ru/ufs-2-1-vs-ufs-2-0-vs-emmc-5-1-sravnenie-proizvoditelnosti/

Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (291932) 2 месяца назад
eMMC примерно в три раза медленнее UFS