
Я дурак. Что мне делать?

Тишкин Дмитрий Мудрец (10135), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Гадом буду, это происки моей кумы, влезла стерьвь под моим логином!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
Дураки таких вопросов не задают!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7019) 13 лет назад
ничего лучше не нужно делать
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
учиится учится и еще раз учится
В.И. Ленин
Сергей Анатольевич Просветленный (47127) 13 лет назад
ооооооооооооооооо, ууууууууууууууууууууу. ыыыыыыыыыыыыыыыыы
Татьяна Мыслитель (5174) 13 лет назад
Хватит пить!:))
Пожри борща!:))
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
А дураков, каких мало - оказывается-то много!

~Detk@~ Мастер (1577) 13 лет назад
общаться еще более глупыми дураками и ты среди них станешь умным.
ST. Cloud Мастер (1010) 13 лет назад
отрывайся по-полной, стыдно не будет!!!
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
Дурак, что куме логин открыл. А так, судя по ответам - мастер.
Евгений Осипов Оракул (54531) 13 лет назад
Почитай Сказку о Коньке-Горбунке, там рецепт есть, которым Иван Дурак воспользовался.
Пользователь удален Гуру (4478) 13 лет назад
если у тебя будет все так хорошо как у Иванушки-дурачка, тогда все нормально...
Раф Профи (756) 13 лет назад
Отдай все свои деньги мне если ты дурак!
Anleo Мастер (2220) 13 лет назад
Надо меньше пить!!!и жрать!!!
D'@rka Мастер (1464) 13 лет назад
Убей себя и выпей йаду)