Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и кто Ясписа клонировал? Признавайтесь) Пиарщики хреновы))) Обратная реакция)

КосМiка Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181919) 13 лет назад
Простите ему, он не знает, что делает.
Остальные ответы
S Профи (759) 13 лет назад
Это у него превоплощение произошло)) )
Бедняга...
О.Si Просветленный (39444) 13 лет назад
Какой-то фанатичный антисектант. )))
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26021) 13 лет назад
Наверно тот, кому энтот гражданин
изрядно в этой жизни навредил.. .
Спер может его коврик для намаза
Аль Ветвистыми рогами наградил.... Мало ли?
Пожиратель Миров Мастер (1033) 13 лет назад
УРРРА!

В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ БРЕДА!

В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ПРИКОЛОВ!

Вот представьте - мы тут Ясписа говном обливаем, а он думает: "Нет, это не меня, а клона говном обливают! "

И все счастливы!