Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, что такое ЛЮБОВЬ?

НаСтЁнКа Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неудачник Знаток (437) 12 лет назад
любовь это реакция ,
которая просходит в человеческом мозку (на перой стадии)
потом в остльных органах,
потом ты пониаешь что бз неё неможешь жить как бенаркотика...
Остальные ответы
Масяня Ученик (118) 12 лет назад
любовь эта боль которая оставляет рану на всю жизь
Галина Ким Мудрец (13139) 12 лет назад
Любовь- это краткий промежуток времени, когда лицо противоположного пола точно такого же мнения о нас, как и мы сами. ))