
у вас есть любимчики на этом проекте?

Любовь Оракул (53410), закрыт 13 лет назад
Я вот Машу Карян люблю, алексея попова, шотика, маxима и еще конечно многих!
Дополнен 13 лет назад
КТО ОНИ???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3028) 13 лет назад
Есть!! тебя люблю, Сережу Эффекта,Сашу Коменко,Настю Пивову,Марину и еще многих!!!Ты супер!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6584) 13 лет назад
делать что ли больше нечего?! надо в реале друзей искать!!!
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
никого ещё нет...тоскливо от этого а сёня мастер стал
Юрий Лазарев Мастер (1703) 13 лет назад
параллельно, но есть полные идиоты
СемёнСемёныч Гуру (3210) 13 лет назад
можно я тебя буду лубИтя...
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
Марина Галанина, Лучик, Сова и все-все-все с кем я начинал своё здесь существование в октябре!!!
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 13 лет назад
а мню любишь? у мню нет любимцев, есть любимицы!
ДяДя Гуру (3739) 13 лет назад
Нет но наверно енто будеш ты Шалунья!!!
Инна Оракул (94191) 13 лет назад
алексей попов.. был у меня такой.. мудаком оказался.. не он ли это?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
есть... я со всеми общаюсь культурно...
Земфира Мыслитель (8316) 13 лет назад
конечно, куда же без него))...