Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есть в человеке животного?

Санька Фамилия Профи (719), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 12 лет назад
дитенышей млеком кормим и мы и они=))))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (447155) 12 лет назад
Желание питаться мясом, а еще злость животная ...ну и конечно еще можно вспомнить !!!
Nilsen Мудрец (16139) 12 лет назад
Практически все кроме разума
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 12 лет назад
а человек и есть животное, правда - ИСПОРЧЕННОЕ животное, отдалившееся от Природы