Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто похудел скажите какими способами?

Пенчик Мастер (1931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
holder Ученик (168) 13 лет назад
Лично я влюбился по уши
Остальные ответы
Alexdoof Мастер (1047) 13 лет назад
послужи в армии. а серьезно стресс и еще раз стресс
Olga Selivanova Мастер (1211) 13 лет назад
не надо толстеть!!!
ха! ха!
Edelveys Мыслитель (8712) 13 лет назад
Сразу говорю- не полездно один день в недели не есть совсем только пить как обычно но не более после этого дня четыре есть как обычно но не позже 18.00 повторить переодически 3-4 раза у меня за день на килограмм правда легко посли этого поправиться...
денис маджара Ученик (152) 13 лет назад
самый хороший способ похудеть это талассотерапия и занятие спортом! Прыжки со скакалкой по 30 мин. в день и массаж. Спрашивай - отвечу!
humanitas Высший разум (839460) 13 лет назад
Рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы" о здоровье и похудении. Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать материалы, которые будут интересны тем, кто желает похудеть. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Дарья Богданова Ученик (195) 13 лет назад
Не есть после 18:00, не есть мучное, ограничить употребление маринадов и колбас+сыров, не есть сладости, не есть сахар, не пить газировку, как можно больше ходить, а по=хорошему уделять время для физ упражнений. В сочетании с диетой - все будет супер, но есть одно НО! Нужно эту диету придерживаться постоянно! Сделать ее своим образом жизни, ну конечно можно делать искл для праздников. Удачи!
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 13 лет назад
Если Вы действительно хотите похудеть, я думаю, что Вас мало устроят советы – «Поменьше есть и побольше двигаться» или «Не есть после шести часов и заниматься спортом» . Эти советы, как правило, дают дилетанты. Не стоит пользоваться слухами и примером соседки, а надо попытаться разобраться в проблеме.

К сожалению, у нас как была страна советов, так и осталась. Каждый считает, что знает всё! И в политике разбирается и знает, как похудеть и как лечится.
Вокруг этой области медицины давно вращается множество всякого рода псевдоцелителей, порой даже не имеющих начального медицинского образования.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что проблему лишнего веса предлагает решить тренер по фитнессу или массажист, не имеющий даже отдаленного представления о сложнейших биохимических процессах, проходящих в организме человека.

Создается неправильное представление большинства пациентов о природе избыточного веса и, соответственно, о подходах к его лечению. Люди часто считают, что похудеть им мешает отсутствие силы воли, зверский аппетит или испорченная наследственность.

На самом же деле полные люди - это люди, проблема которых, не в безудержном пристрастии к еде, а в сложных метаболических нарушениях, ведущих к избыточному накоплению жира в жировой ткани. С этими нарушениями врачи уже научились бороться.
В последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
В результате них уничтожаются не только жировые отложения, но и мышечная ткань в сочетании с усиленной потерей жидкости и других жизненно-важных компонентов.

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем.

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу.
Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам. Проведя соответствующее обследование, разработает не диету, а персональный программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.