
Что прячут женщины в трусах?

. Просветленный (47760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 12 лет назад
Неужто под этой веревочкой еще можно что то спрятать..
Остальные ответы
натка Гуру (2511) 12 лет назад
Ту самую.... изюминку!!!!
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
Присмотрись, что!!!! хахахахаха!!!!
Сергей Борода Профи (957) 12 лет назад
свое средство выживания
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
Штирлиц прятал акции в трусах. Они все не поднимались.
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Иногда, при обыске, такое найдёшь, что даже в кошмарном сне не увидишь!
Надежда Бегленко Мыслитель (8068) 12 лет назад
каждый кто заходит, что хочет то и находит
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
Смаря в чьих.... уточнять нада....