
Потерялся муж....нашедшему вознарождение гарантируется.

Граня Голодранская Мыслитель (8365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61109) 12 лет назад
А зачем нам его возНАРОЖДЕНИЕ?
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 12 лет назад
Бери пока дают...и не выпендривайся
Балу Оракул (61109) А зачем мне НАРОЖДЕНИЕ ЧУЖОГО мужа? Мне енто вааще ни к чему... Я и сам исчо в состояни...
Остальные ответы
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
можно любого привести? 8)
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 12 лет назад
нееее...маво ищите, маво
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
ну! теперь точно не отдадут-видно очень ценный экземпляр раз за него еще вознагрождение дают! нет! не отдадут!!!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5588) 12 лет назад
Вот, нашёл. Забирай))))))) ) Где вознаграждение????)))))))))))))
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 12 лет назад
Ты чаго это с ним сделал....я тебе его в другом виде в лизинг давала
Григорий Водолазкий Мастер (1951) 12 лет назад
вознагрождение за невозвращение
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
кое-что от твоего мужа я всетаки нашла
THOR Мудрец (16862) 12 лет назад
Да пользоваться нужно случаем и искать срочно другого!
Источник: Везёт же людям!!!