
Мужчины вопрос вам: что лучше большой бюст или маленький член

Ревнив@я Знаток (312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра Мыслитель (5227) 12 лет назад
Все хорошо, что дала матушка-природа! :)
Остальные ответы
Ведьма Профи (975) 12 лет назад
не плохо будет смотреться маленький член в большом бюсте
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136017) 12 лет назад
Член у меня вполне так нормальный, а бюст мне слава богу не нужен !
ДЕНИС Филяев Знаток (298) 12 лет назад
бюст ото вообще слабость! =/
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33770) 12 лет назад
а тя бюст не заносит.... на поворотах, промахнешься ведь, мимо и маленького члена
ДВИДЖА Мыслитель (6217) 12 лет назад
Лучше всего мозги, которые помугут Вам обрести
Верность, Преданность, Целомудрие и Чистоту!
Но Вами пока правит вожделение. ..Просто наблюдая объекты чувств к ним возникает привязанность. От привязанности происходит вожделение, а оно вызывает гнев, так как вожделение бывает не удовлетворено или наоборот - чрезмерно. И то и другое - обман, порождающее сон души. Но истинно стремиться к гармонии и Любви - это начать поиск Абсолютной Истины! Тогда сразу уйдет обман внешность легкость и радость! Мы должны научиться любить! Научить любить, а это и есть обрести Истинное Счастье, может в полной мере Бхагавад-Гита! В ней есть все: кто мы, откуда, как правильно жить, питаться, общаться, спать, двигаться, думать, как правильно зачинать и иметь детей, чтобы они выросли не убийцами а негодяями, а хорошими людьми! Эта уникальная Песнь Бога дает каждому возможность научиться быть Человеком! Когда человек начинает становиться Человеком - он "стучится" ...Помните у Иисуса: " Стучитесь! И откроется Вам! " Пора начинать вопрошать о Любви, о Жизни! Само слово Жизнь - означает Джива или Душа! Без нас, т. есть без души - тело мертво! Поэтому самый главный вопрос Жизни - это вопрос Смерти! Кто Я? Откуда пришел? Куда уйду, оставив это бренное тело - мешок костей, мяса, жидкости и зловоний, за который мы себя принимаем? Почему я оказался "заключенным" в это тело? Абсолютная Истина заключается в том, что есть Высшее Духовное существо! Он Верховный, Он повсюду и одновременно вне всего! Он - Отец каждого, и лучший друг всех живых существ! Он начало и конец всего сущего! Сам Господь говорит в Бхагавад-Гите: Кто не принимает меня или сомневается в моем существовании в этой жизни - Я прихожу в виде неизбежной Смерти! Как змея заползает в мышиную нору, заполняя все собой - так прихожу и Я! С семенем отца живое существо входит в лоно матери, и мать дает ему тело. "Надев" это тело, мы выходим после 9 месяцев в материальный мир, и до смерти носим его на себе, как одежду. В момент смерти мы сбрасываем это тело и идем дальше. "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное". И подобно тому, как Душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и в момент смерти Она переходит в другое тело. " Каждого ждет такой момент, когда мы будем лежать на смертном одре: богатого, бедного, больного, здорового, известного или неизвестного. Тело не личность, тело - неживая материя. В отсутствии Души - оно обесценивается, и его закапывают или сжигают. Это легко заметить. Сидит человек и голова его падает - "клюет носом ". Это потому, что тело не живое, как только сознание уходит из тела - оно падает. Форма тела определяется уровнем сознания и кармой - законом причин и следствий. Поэтому от того, как живет человек, что ест, как спит, двигается, думает, взаимодействует с другими живыми существами и Природой будет зависеть его последующая форма, а также память и забвение о своих прошлых жизнях. Существует 8 400 000 форм жизни. И любую из этих форм может получить живое существо, оставив человеческое тело: собаки, кошки, свиньи, птицы, микроба, растения. Знание и соблюдение Законов Бога дают возможность избавиться от бессмысленных повторений рождений и смертей. В нашу эпоху ссор, разногласий, падения нравственности, духовности, убийства детей во чре вах матерей - нет иного Пути для связи с Богом, как принятие Духовного Учителя, выполнения Его наставлений и следования Ему. Поэтому, если Вы выберете служение не своим чувствам и телу, а Богу, тогда воистину Ваши вопросы станут духовными, и Вы сможете помочь себе и другим в поиске Абсолютной Истины.
Как найти такого Учителя - в личной переписке.
Ваш вечный доброжелатель - Двиджа