У четырехлетней Валентины церебральный паралич. Она передвигается самостоятельно, но неуверенно. У нее отличное интеллектуальное и социальное развитие. Девочка может сидеть на полу, но ей необходима помощь, когда нужно принять определенное положение. Определите, какие изменения следует произвести в группе для удовлетворения особых потребностей Валентины: Как Валентина будет передвигаться по группе? Какие меры безопасности необходимо предпринять? Что необходимо сделать, чтобы облегчить ей прием пищи и пользование туалетом? Как девочка будет участвовать в организованных групповых занятиях и играх?
Как Валентина будет передвигаться по группе?
Какие меры безопасности необходимо предпринять?
Что необходимо сделать, чтобы облегчить ей прием пищи и пользование туалетом?
Как девочка будет участвовать в организованных групповых занятиях и играх?