
а сегодня такая нежная,ласковая,романтичная)))....эх....где мне романтика найти?? или видать таких уже не осталось??

Жемчужина Оракул (84539), закрыт 12 лет назад
хочется пля...посидеть..
мило пообщаться...
выпить по кофю))))
или бакалу вина))))

с цветами....

плян)-сейчас убьюсь об стену!!!!
Лучший ответ
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Парк ночной одинокая флейта
Голос тонок как луч от звезды
За окном темным спишь ты где то
Не встревожат твой сон мечты
Тебе снятся волн изумруды
И как сахар белый песок
Ты ещё не поверила в чудо
И надежды едва ли пробился росток
Ты не видишь этих пустых аллей
Флейты плач тебя не затронет
И в моей руке нет руки твоей
И луна среди звезд не утонет
На пруду от луны дорога
Не укажет пути к тебе
Не оставит меня тревога
Я не первый в твоей судьбе
Остальные ответы
w00t Мыслитель (7921) 12 лет назад
да, нас не осталось ...вымерли ...

*ушел спиваться*....а то тут принесли ...стынет ...
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 12 лет назад
не, ну интересная ты. А я разве не романтик?
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) 12 лет назад
тыж вроде бы с шефом хотела, или он у тебя не романтик ?
ЖемчужинаОракул (84539) 12 лет назад
он...точно никуя не романтик...только бы ему письку свою потеребить))))
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) http://otvet.mail.ru/question/22506788/ немного романтики , можно сказать специально для тебя , твой вопрос навеял ))
sergei sergei Гуру (4840) 12 лет назад
не, нету их. остались только мы, злые, хамовитые и наглыее)) )
зачем кофе?? ? сразу в койку!!!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136017) 12 лет назад
Лучше в деревне - возле костра с гармонистом, прикинь романтика -огонь, гармонист и солома в попе !
Ореал Мастер (1649) 12 лет назад
В наше время романтиков нет вымерли, как динозавры, остался только новый вид, банкиры да громилы!
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 12 лет назад
Да вот оно самое рамонтичное существо. Это я про себя :))
Привет!!!
STAR_TREKKER Оракул (85533) 12 лет назад
не на этой планете уж точно.. .