Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+3

Зачем делать электродвигатели постоянного тока многополюсными? коллекторные

С асинхронниками/синхронниками понятно всё, там скорость вращения менять, но вот зачем много полюсов коллекторным машинам постоянного/переменного тока? в книге читал что то про ток обмоток, что мол в многополюсных ток меньше или больше

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

С асинхронниками/синхронниками и с коллекторными все одно и то же. Больше полюсов-меньше скорость, но больше момент.

Аватар пользователя
Оракул

Для увеличения вращающего момента

Аватар пользователя
Оракул

Чем больше полюсность, тем выше КПД. Справедливо и для синхронников и для асинхронников и для постоянного тока. Асинхронники вообще модно сейчас в "славянку" перематывать
Обьясняется меньшим углом поворота полюсов в работе относительно друг друга (если на пальцах).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Грубо говоря, это то же самое, как увеличение числа поршней в ДВС. Чем больше "башмаков" (т. е. полюсов), тем с большей силой магнитное поле толкает секции в обмотке якоря, т. е. крутит якорь.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В коллекторных так то ода пара полюсов всего.