Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вариантов концовки игры Mass Effect?

ФиОлЕтОвЫй ПуК Профи (504), закрыт 12 лет назад
Где можно посмотреть?
Лучший ответ
Александр Гринчак Гуру (3197) 12 лет назад
Посмотреть не знаю даже, на youtube наверное.. . ;-) Сэйвы что ли скачай. А вообще две - за злобного и за доброго. При том обе можно попробовать. Так как при определенном выборе ты сразу становишься либо злодеем, либо святым не зависимо от того каким был.
Остальные ответы
Басариева Е. Б. Ученик (167) 12 лет назад
Ачё ещё есть концовки? Уменя одна была (((