Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А цианистый калий в шампуне растворяется?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Diman Мастер (1024) 13 лет назад
А что это ты задумал??? ?
Остальные ответы
Сава Оракул (59386) 13 лет назад
А смысл? Или тот, кого Вы собираетесь отравить, попивает шампунь периодически?? ? Дык пена же....
я не ангел... Просветленный (24409) 13 лет назад
Моня, оставьте вы уже в покое свою соседку, таки ведь сядете из-за неё.
Игорь Лапин Знаток (312) 13 лет назад
на халяву и шампунь с цианидом - творог!