Top.Mail.Ru
Ответы

Идея для RP-игры

Почему пока что никто из мира RP-игр не додумался сделать дико детализированный проект? Я сейчас расскажу, что я имею в виду.
К примеру, есть игра "МТА Провинция" Возьмём её за основу. Человек качает клиент игры, заходит туда, всё отлично. Ему захотелось симуляции, он пошёл на сайт игры, подкачал DLC с автосимулятором. Теперь у неё повысилась детализация авто, физика управления, освещение от фар, помимо характеристики разгона авто, появится симуляция переключения передач, что сделает игру реалистичнее, можно долго перечислять. Всё реалистичное. Для других это будет выглядеть либо как просто моделька машины со стандартными текстурами, либо точно так же для тех, у кого подкачено дополнение.
Едем дальше. Я продолжу основу на Провинции. Человек захотел пойти в РЖД. Он скачал ещё одно дополнение. Лагает? Не проблема. Отключил дополнение с автомобилями. Для него это будет полноценный ЖД симулятор, с крутой физикой составов, обалденным видом из кабины, системами безопасности, по желанию с окном расписания, диспетчера. Будет много рабочих светофоров. У него всё очень круто. У кого из граждан не будет скачано дополнение, будут видеть стандартный поезд.
Это можно долго перечислять. Для армии - симуляция оружия, для дальнобойщиков - симуляция пневмосистемы.
Теперь о новшествах. В игре можно было бы реализовать ферму. Да, ферму. Человек бы скачивал DLC "Ферма" и получал бы кайф. У него - все системы, сбор урожая, симуляция роста растений. У кого не скачано Дополнение - стандартные текстуры растений и техники.
Это не так сложно, как может показаться на данном этапе. Если люди объединяться, они смогут сделать просто бомбезный проект, по сравнению с которым ни один САМП, ни один GTA RP, ни Радмир, ни Провинция не сравнятся.
Можно было бы попросить помощи у крупных разработчиков с рекламированием их игр. Тот же ETS, FS, War Thunder, Trainz. Можно найти любую компанию, которая будет готова помочь с разработкой. Эти игры уже написаны, а с помощью этого проекта можно было бы заработать больше. Продавать эти DLC. Не за дорого, но продавать.
Здесь места нашли бы и люди, у кого ПК относительно слабые. А люди с мощными ПеКарнями разошлись бы по полной. Накачали бы себе DLC и радовались: вот тут я еду за настоящим автомобилем, рядом проезжает товарный состав с зерном, которое только что собрал вон тот комбайн. Удачи всем по жизни)))

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

Чем больше код, тем больше памяти.

Таким образом, чем больше код будет занять прочей хернёй, тем сложнее будет оптимизировать программу.

Ни одна игровая компания никогда не сделает ультра-детализированную игру, ибо сама уйдёт в убыток.
Большинство компаний всегда сокращают код, жертвуя какими-либо деталями.
Например, большинство компаний при создании игр любят экономить на дальности прорисовки, траве, погодным условиям.

Аватар пользователя
Профи

Бред это не реально сделать и нет смысла!

Аватар пользователя
Оракул

Авторские права и всё такое.
Не очень удобно периодичиски куда там лазить и докачивать. Большинству то пару кнопок лень нажать и во что-то там вникать.
Да и всё это увеличит нагрузку на комп. Далеко не у каждого есть мощный комп. Да и о нормальной оптимизации тут и речи не может быть.
Ну и так как тут используют уже готовое то приходиться ставить костыли ибо движок имеет ограничения т. к. не заточен под это.

Другое дело если бы подобный проект делался с нуля.