alsace
Мастер
(2087)
3 года назад
Чем больше код, тем больше памяти.
Таким образом, чем больше код будет занять прочей хернёй, тем сложнее будет оптимизировать программу.
Ни одна игровая компания никогда не сделает ультра-детализированную игру, ибо сама уйдёт в убыток.
Большинство компаний всегда сокращают код, жертвуя какими-либо деталями.
Например, большинство компаний при создании игр любят экономить на дальности прорисовки, траве, погодным условиям.
fortuna games308Ученик (60)
3 года назад
Так не нужно думать об оптимизации. Компаниям нужно будет просто интегрировать уже готовое в виде полей, техники, доп интерфейсов в саму игру. Ещё раз приведу пример Farming Simulator. Компания просто берёт свои текстуры/анимации/функционал комбайнов/тракторов/полей/тдтп. Интегрирует в игру, наслаивая на стандартные модельки. Хоба, всё готово. Дальность прорисовки и всё остальное берёт на себя уже сама игра. Я не говорю интегрировать самые последние разработки, можно взять FS 15 какой-нибудь, чтобы уж сильно не засорять код дополнительной физикой. Не хочешь получать лаги от красивых комбайнов, работающих в красивом поле, пожалуйста, отключаешь дополнение, код очищается, лагов нет.
Ведь игры вздохнули бы ещё раз. У этих разработчиков уже есть написанная игра. Они могли бы ещё заработать.
fortuna games308Ученик (60)
3 года назад
Я не говорю создавать одну единую ультра детализированную игру. Ни один ПК не выдержит даже её запуска. (даже 4*3090))))). Я имею в виду создание модульной игры, где геймплей собирается по пазлам. Ты будешь видеть в игре только то, что ты хочешь. Остального не будет. Ты захотел покататься на красивых фурах. Пошёл купил дополнение от SCS для этой игры. У тебя фуры, их функционал, модификации, грузы. Ты получил удовольствие, разрабы - деньги. Покатался, подзаработал денег, отключил дополнение (далее - пазл), купил пазл с машинами от разрабов City Car Driving, ездишь на реальных до малого проработанных тачках и тд и тп. Допустим, ты никогда не играл в ЕТС. Тебе понравилось, пошёл к разрабам и купил + все дополнения самой игры))) Вот к чему я клоню)))
fortuna games308Ученик (60)
3 года назад
Игроки без дополнений будут видеть стандартный набор авто/функционала. А что для тебя красивая симуляция (ты едешь на машине 10/1, 25/2, 40/3, 60/4 передачи), машина чуть притормаживает на переключениях (у тебя это симуляция работы двигателя). Для него это обычная машина, которая просто задерживает скорость на моментах переключения передач со стандартными звуками и текстурами
Мертвец
Оракул
(68937)
3 года назад
Авторские права и всё такое.
Не очень удобно периодичиски куда там лазить и докачивать. Большинству то пару кнопок лень нажать и во что-то там вникать.
Да и всё это увеличит нагрузку на комп. Далеко не у каждого есть мощный комп. Да и о нормальной оптимизации тут и речи не может быть.
Ну и так как тут используют уже готовое то приходиться ставить костыли ибо движок имеет ограничения т. к. не заточен под это.
Другое дело если бы подобный проект делался с нуля.
fortuna games308Ученик (60)
3 года назад
Так я просто привёл в пример Провинцию, тк там самая, по моему мнению, проработанная карта, работы и средства досуга. Компания создаёт проект, пустой проект, с более-менее неплохими текстурами, своим маппингом, реалистичными автомобилями, с компромиссным движком. Хорошо его оптимизируют, подготавливают площадки под DLC. Потом компания идёт к другим крупным компаниям, они заключают договор (авторские права уже не действуют). Каждая из этих компаний выпускает своё DLC под этот движок, интегрируя уже существующую игру (свою) внутрь этой. Человек на проекте хочет покататься в РЖД. Его просят приобрести DLC. Он заходит на сайт самой игры, где можно купить соответствующее DLC, покупает, у него докачиваются текстуры, доп. геймплей, ЖД светофоры, рабочие стрелки.
fortuna games308Ученик (60)
3 года назад
Для остальных игроков просто будут считываться действия игрока, для остальных всё будет выглядеть как раньше
МертвецОракул (68937)
3 года назад
А чистые рп игры не делают ибо они быстро теряют популярность потому что сами игроки начинают игнорировать главное правило, отыгрыш своей роли.
К примеру, есть игра "МТА Провинция" Возьмём её за основу. Человек качает клиент игры, заходит туда, всё отлично. Ему захотелось симуляции, он пошёл на сайт игры, подкачал DLC с автосимулятором. Теперь у неё повысилась детализация авто, физика управления, освещение от фар, помимо характеристики разгона авто, появится симуляция переключения передач, что сделает игру реалистичнее, можно долго перечислять. Всё реалистичное. Для других это будет выглядеть либо как просто моделька машины со стандартными текстурами, либо точно так же для тех, у кого подкачено дополнение.
Едем дальше. Я продолжу основу на Провинции. Человек захотел пойти в РЖД. Он скачал ещё одно дополнение. Лагает? Не проблема. Отключил дополнение с автомобилями. Для него это будет полноценный ЖД симулятор, с крутой физикой составов, обалденным видом из кабины, системами безопасности, по желанию с окном расписания, диспетчера. Будет много рабочих светофоров. У него всё очень круто. У кого из граждан не будет скачано дополнение, будут видеть стандартный поезд.
Это можно долго перечислять. Для армии - симуляция оружия, для дальнобойщиков - симуляция пневмосистемы.
Теперь о новшествах. В игре можно было бы реализовать ферму. Да, ферму. Человек бы скачивал DLC "Ферма" и получал бы кайф. У него - все системы, сбор урожая, симуляция роста растений. У кого не скачано Дополнение - стандартные текстуры растений и техники.
Это не так сложно, как может показаться на данном этапе. Если люди объединяться, они смогут сделать просто бомбезный проект, по сравнению с которым ни один САМП, ни один GTA RP, ни Радмир, ни Провинция не сравнятся.
Можно было бы попросить помощи у крупных разработчиков с рекламированием их игр. Тот же ETS, FS, War Thunder, Trainz. Можно найти любую компанию, которая будет готова помочь с разработкой. Эти игры уже написаны, а с помощью этого проекта можно было бы заработать больше. Продавать эти DLC. Не за дорого, но продавать.
Здесь места нашли бы и люди, у кого ПК относительно слабые. А люди с мощными ПеКарнями разошлись бы по полной. Накачали бы себе DLC и радовались: вот тут я еду за настоящим автомобилем, рядом проезжает товарный состав с зерном, которое только что собрал вон тот комбайн. Удачи всем по жизни)))