Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и что поёте, когда пьёте?

Натуралочка Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ICE69 Просветленный (25543) 13 лет назад
И спокойный в душе, и тверёзый;
И не Бог весть какой патриот,
А люблю ж я, однако, березы,
Как и любит их весь наш народ.

Но судьба - это ж когти с зубами,
Ей плевать, что люблю, не люблю
И всю жизнь я общаюсь с дубами,
И таежные сосны валю.

И весь век, отродясь и поныне, -
Елки-палки кругом, бурелом.
Ой, повеситься что ль на осине,
Али с кедра махнуть соколом!

Гроб ольховый снесут без аварий,
Можжевельничку кинут вослед,
Вот и будет мне полный гербарий,
Вот и сложиться пышный букет!

И от этих-то мыслей, наверно,
Растеряв и почет и барыш,
Я качаюсь, как во поле верба,
И вдобавок шумлю, как камыш.. .
Остальные ответы
Natalu Просветленный (41681) 13 лет назад
Ой, мороз, мороз....
Источник: Душевного настроения и общения.)))
СAMEL® Мудрец (10440) 13 лет назад
весь репертуар перечислить))))))
Мила Просветленный (41223) 13 лет назад
Напилася я пьяна)) )
...не дойду я до дома ))))) ...ахахахаха !!!