
Хочу анекдот про ведьму? расскажите))))))

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
Мама и Ирма маленькая в зоопарке.
Ирма: -Мама это обезьяна ?
Мама: -Нет доченька, это пока только касса .

Одна ведьма после 10 лет упорной работы над собой вышла замуж. Проходит месяц совместной жизни, другой, третий - забеспокоилась она. Приходит на прием к врачу.
- Понимаете ли, доктор, я в течении вот уже трех месяцев не могу никак забеременеть!
- Дело в том, что есть такие виды, которые не размножаются в неволе...
Остальные ответы
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
- Что такое "шабаш"?
- Ну-у, это такой день, когда все ВЕДЬМЫ, ФУРИИ, ГАРПИИ и прочая нечисть собираются на Лысой Горе и устраивают дебош.. .
- Не надо путать шабаш и 8-е марта!
Marina Skvorcova Мыслитель (5684) 12 лет назад
Про Фею не пойдет?: )
-Ты кто?
-Я? Фея!
-А почему с косой?? ?
-Да настоение не очень...