Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем вообще нужно ограничение частоты кадров в играх?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

В каждой игре есть настройка качество/производительность. Это не всегда 30 кадров. Примерно среднее качество графики. Но если твой комп мега ядерный, то всё на макс и не будет ограничения кадров.

Настройка в 30 кадров это средняя настройка графика. 60 кадров - это макс.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ограничение на движке, чтобы он разумно расходовал ресурсы PC и игру можно было проще оптимизировать под требования. Или просто сделать играбельной. В зависимости от того, как разработчики делают сам проект на движке без этого не обойтись. Тут голову надо включить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Чтобы железо не перегревать
Чтобы экономить расход энергии
Чтобы был ровный фпс, а не скачущий
Если это старая игра, в них частенько фпс взлетает до тыщей и из-за этого игра начинает всячески глючить, работать неправильно
Если это консольный порт, то он так же может неправильно работать и глючить, если фпс выше 60 или 30 (например в GTA 4, если фпс выше 30, не работает qte эвент в последней миссии, а в Skyrim LE, если фпс выше 60, начинают мерцать текстуры)

Аватар пользователя
Мудрец

1. Устраняет разрыв кадра (тиринг). Монитор не успевает нарисовать кадр целиком, а видеокарта уже отбросила старые кадры и рисует новые и монитор рисует новый кадр, а старый прерывается.
2. Некоторые игры используют фпс-лок для нормальной работы игры, например - ТЕС Скайрим.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Чтобы видеокарту зря не нагружать и не перегревать на рендеринг лишних кадров, которые ты всё равно не увидишь из-за ограничений монитора. А заодно в случае с ограничением кадры будут плавнее (т. к. не будет пропуска кадров: количество пропущенных может оказаться неравным, что и приводит к дёрганьям) и не будет тиринга (когда половина экрана от одного кадра, а другая - от следующего, особенно заметно при горизонтальном движении или повороте камеры).