Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вbl относитесь к сказкам? Вам не кажется,что некоторblе из них жутковатbl?

Kerry Просветленный (33443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
борис толмачев Мыслитель (8015) 12 лет назад
Пололжительно: сказка-ложь, да в ней намёк, добро молодцу- урок... Сказка это быль, но в другом измерении, в ином восприятии... Сказка многоуровневая и каждый воспринимает её в меру своег воображения и величины интелекта! Поэтому у детей она вызывает одни эмоции, а у взрослых совершенно иные! счтливы те взрослые, могущие воспринимать сказку так, как дети! А вопрос интересен!
Остальные ответы
Nadi Гуру (3752) 12 лет назад
Я очень люблю читать сказки детям на ночь, но некоторые из них действительно жутковаты.
KerryПросветленный (33443) 12 лет назад
котенок на авоторе просто прелесть)
Sky Мастер (2466) 12 лет назад
Сказки - это прикосновение к реальности доступным для детского ума способом, а реальность жуть какая ни в одной сказке сказать ни ...
серёга новиков Гуру (3944) 12 лет назад
Особенно колобка жалко...
~Анастасия~ Профи (648) 12 лет назад
ага ..страшная сказка "красная шапочка"...до того страшная ..что в некоторых версиях бабушка в сундук прячется ))
Тень Профи (760) 12 лет назад
сказки обожаю!! ! разные! и народные и авторские