Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие помощники модераторов, чем они занимаются, как стать таким помощником?

ГТО Высший разум (218356), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Титов Просветленный (45787) 1 месяц назад
Формально, у модераторов нет никаких помощников. Все, кто имеют права модерации - это модераторы, и они занимаются модерацией сами по себе, без помощников.

На заре времён были только штатные модераторы - сотрудники корпорации Mail.ru Group, которые назывались просто модераторами. Но из-за того, что нарушений на проекте было слишком много, чтобы с ними могли справляться только они, часть прав модерации передали некоторым из числа обычных пользователей. Так появились те, кто помогает штатникам по вопросам модерации, то есть, их можно назвать помощниками модераторов, а на самом деле, это сами модераторы и есть, только внештатные, они же волонтёры. Чтобы стать им, нужно написать письмо по адресу otvety_team@mail.ru с соответствующей заявкой, которая может быть принята или отклонена. Подробнее, к примеру, см. здесь: https://otvet.mail.ru/answer/1980269440

А ещё помощниками модераторов можно назвать всех тех, кто самостоятельно отыскивает нарушения на проекте и жалуется на них, тем самым помогая модераторам. Понятно, что чтобы стать таким помощником, вообще ничего не нужно: функция жалобы доступна прямо со старта.

Никаких других официальных "особых должностей" помощников модераторов на проекте нет.
Вова Титов☢☣Мастер (1908) 1 месяц назад
Проголосовал!
ГТОВысший разум (218356) 1 месяц назад
Только сейчас увидел ответ.
Остальные ответы
Антон Чигур Мыслитель (8062) 2 месяца назад
Делают то, что модерам лень
ГТОВысший разум (218356) 1 месяц назад
Что?