Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня какая то дрянь вылазит посередине зкрана! произошла ошибка сценария! Прям задалбала уже! Что такое?

ОЛЬКА Гуру (2781), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не заметила предыдущий похожий вопрос!
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127646) 12 лет назад
Откройте меню "Сервис" и выберите "Свойства обозревателя". На вкладке "Дополнительно" найдите строчку "Запретить отладку сценариев" и поставьте галочку. Теперь нажмите "Применить" - "ОК" и закройте окно Обозревателя.
Или:
Для устранения ошибки необходимо предпринять следующие действия:

Нажмите кнопку "Пуск" (Start), выберите из меню команду "Выполнить" (Run).
В появившемся окне "Запуск программы" (Run command) наберите следующую строку:
regsvr32 actxprxy.dll
Нажмите OK, и затем снова нажмите OK после получении следующего сообщения:
DllRegisterServer in actxprxy.dll succeeded.
Нажмите кнопку "Пуск" (Start), выберите из меню команду "Выполнить" (Run).
В появившемся окне "Запуск программы" (Run command) наберите следующую строку:
regsvr32 shdocvw.dll
Нажмите OK, и затем снова нажмите OK после получении следующего сообщения:
DllRegisterServer in shdocvw.dll succeeded.
Перезапустите компьютер
Остальные ответы
Анютка Мастер (1951) 12 лет назад
третья уже пишешь! ! установи мозиллу, беспроблемный браузер
ОЛЬКАГуру (2781) 12 лет назад
Я такой чайник ято сама не установлю!
Константин Бочкарев Гуру (2715) 12 лет назад
Антивирусником что то чистила и удалила нужную прогу. Надо делать востановление системы через безопасный режим.
Пользователь удален Гуру (3687) 12 лет назад
Скачай НОРМАЛЬНЫЙ,ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ браузер:
Интернет-Браузеры
=================

Opera International 9.62
http://yabadaba.ru/files/10343

Opera International 9.60 Final
http://yabadaba.ru/files/10343

Opera 9.63 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p251.shtml

Opera 10.0 Build 1219 Alpha
http://soft.softodrom.ru/ap/p135.shtml

Opera USB Portable 9.63 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p6905.shtml
или http://yabadaba.ru/files/43896

Opera USB Portable 9.61 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p7274.shtml

Русификатор Opera 9.60
http://soft.softodrom.ru/ap/p1665.shtml

Opera for Linux 9.63
http://soft.softodrom.ru/ap/p1742.shtml

Opera Mini 4.2 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p6717.shtml

Slim Browser 4.11 build 029
http://soft.softodrom.ru/ap/p3752.shtml

Mozilla FireFox 2.0.20
http://soft.softodrom.ru/ap/p2985.shtml

Mozilla Firefox 3.0.5 (Яндекс-версия)
http://soft.softodrom.ru/ap/p96.shtml

FlashGot 1.1.7.6 - дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы (в том числе и все находящиеся на странице) с помощью наиболее популярных менеджеров загрузок - FlashGet, Free Download Manager, Fresh Download, GetRight, HiDownload, Internet Download Accelerator, LeechGet, Mass Downloader, Net Transport, ReGet, Star Downloader, Thunder, TrueDownloader) WellGet и некоторых других.
http://soft.softodrom.ru/ap/p6092.shtml

FoxyTunes 2.9.5.31 / 3.0.5.1 - Для управления любым из более чем 30 медиа-плееров прямо из браузера.
http://soft.softodrom.ru/ap/p5551.shtml

Portable Firefox 3.0.6
http://soft.softodrom.ru/ap/p6160.shtml

Maxthon Ru-Board Edition 2.5.1.4075 - специальная русская сборка популярного веб-браузера Maxthon.
Содержит в себе русифицированные расширения, русскую панель поиска, ориентированные на Рунет фильтры блокировки рекламы, список прокси-серверов и некоторые другие полезные дополнения.

http://www.maxthon.org.ru/download.php

Maxthon 2.5.1.4075
http://soft.softodrom.ru/ap/p2744.shtml

Crazy Browser 3.0 beta2 / 2.01 / 1.05
http://soft.softodrom.ru/ap/p2298.shtml

Apple Safari for Windows 3.2.1
http://soft.softodrom.ru/ap/p4300.shtml

Avant Browser 11.7 build 21
http://soft.softodrom.ru/ap/p2944.shtml

Flock for Windows 1.2.6 RU / 2.0.3
http://soft.softodrom.ru/ap/p6402.shtml

K-Meleon 1.5.2 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p1458.shtml

NetSurf 3.08
http://soft.softodrom.ru/ap/p1178.shtml

SeaMonkey for Windows 1.1.14RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p6357.shtml

Google Chrome 1.0.154.36 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p7439.shtml

Portable Google Chrome 1.0.154.42 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p7442.shtml

Safari 3.2.1 Rus
http://www.softholm.com/download-softwar...