Олег Устюжин
Знаток
(312)
2 месяца назад
- Связующий. Управляет игровым процессом, распределяя передачи для нападающих. Цель связующего — максимально эффективно подготовить атаку.
- Либеро. Выполняет защитные функции и может выйти на поле только на заднюю линию, чтобы принимать все мячи, которые летят в его сторону.
- Диагональный. Его задачей является нападающий удар и мощная подача.
- Доигровщик. Игроки этого амплуа участвуют практически во всех элементах в волейболе. Он стоит в приёме и в защите вместе с либеро, нападает с края сетки, ставит блок, подаёт подачи.
- Центральный блокирующий. Это игрок, расположенный в центре передней линии. Основная его задача — перекрывать удары соперников на сетке.
Расстановка игроков в волейболе. Стойки и перемещения.
Изучение нового материала
Формирование знаний и представлений учащихся о спортивной игре «Волейбол», обеспечение разностороннего физического развития и укрепление здоровья посредством занятий волейболом.
1. Обучающие: обучить расстановке игроков на площадке, основным стойкам волейболиста и способам перемещения.
2. Развивающие: совершенствовать координационные способности, точность выполнения движений, ловкость и гибкость.
3. Воспитывающие: воспитывать стойкий интерес к физической культуре, ведение здорового образа жизни, умение работать в команде.
1. Предметные: знание специальной терминологии по виду спорта «Волейбол», владение основными элементами волейбола.
2. Метапредметные: умение планировать, ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности в области волейбола.
3. Личностные: накопление знаний для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенствовании.
Фишки для футбола, волейбольный мяч, интерактивная панель, флипчарт, маркер для флипчарта, гарнитура для выступления (микрофон).
Ознакомление с техникой безопасности.
Разминка.
Изучение расстановки игроков в волейболе.
Изучение стоек и перемещений.
Подведение итогов урока.