Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правду люди говорят: Лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать?

NataSHIK Мыслитель (6572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать. Например: зачем ходить на работу, если там мало платят и работа не нравится. Лучше уж сидеть дома и заниматься любимым делом, но сие касается только женщин, а мужчины должны работать и очень хорошо, много денег зарабатывать, чтобы содержать семью.
Остальные ответы
Hermit Мудрец (15957) 13 лет назад
Лучше хорошо работать, а потом также хорошо отдыхать
Яковлева Ирина Знаток (313) 13 лет назад
неее..лучше нормально поработать, чтобы потом офигенно отдохнуть, а плохой отдых хуже чем вообще его отсутствие
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 13 лет назад
нет, я не согласна, когда плохо отдыхаешь, больше устаёшь, чем когда хорошо работаешь
Ирина Ирина Мудрец (15993) 13 лет назад
лучше офигенно классно работать)хоть сутками
и получать отдачу
Светлана Фабер Просветленный (25693) 13 лет назад
Лучше хорошо работать, а потом еще лучше отдыхать. Плохо отдыхать - это уже и не отдых вовсе.
svetik Знаток (416) 13 лет назад
это относится к новогодним праздникам,а после 9-го выход на работу...сразу можно оценить правду...