Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проблема с ЗАПИСЬЮ DVD диска...

Юрий Алексеевич Коротков Ученик (122), закрыт 12 лет назад
суть : скачать фильм с сети из DVD сериальной коллекции. Загрузился в виде папки. Содержит файлы VIDEO_TS. Попытка просмотреть как единый фильм -не удается :опция "Воспроизвести" в диалоговом окне не появляется, плееры ПК воспроизводят только отдельный видеофайл. Записал на болванку-результат тот же. Стационарный плеер пишет, что диск воспроизвести нельзя.
Как правильно записывать скачанные подобного формата фильмы на диск, чтобы его видел и ПК и воспроизводил плеер?
Лучший ответ
Алексей Просветленный (26336) 12 лет назад
DVDFab Platinum 5 Final
Один из лучших на сегоднишний день, инструментов для копирования, разбиения, пережатия и конвертирования DVD дисков с фильмами. Снимет все защиты и ограничения с диска и при желании пережмет диск большой емкости и вместит его в обыкновенную пустую DVD болванку с минимальными потерями качества (DVD9>DVD5) или разобьет фильм на два диска с полным переносом его меню, удалит всю рекламу, запишет только фильм и прочее. К тому же конвертирует DVD фильмы в мобильные форматы: PC: MPEG-4,DivX, XVID, H.264 AVI,MP4, Apple iPod: MPEG-4, H.264 MP4 и Sony PSP: MPEG-4, H.264 MP4. Запись производит на любые болванки: DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL, DVD-R DL. Русский язык.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
RM Просветленный (37263) 12 лет назад
с помощью этого плайера должно пойти скачай Crystal Player-http://soft.softodrom.ru/ap/p3719.shtml
Пользователь удален Гуру (3687) 12 лет назад
Пиши как DVD диск, с помощью NERO