Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой из углов в любовном треугольнике всегда прав?

Ольга Маерс Мудрец (12379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Долженкова Профи (754) 12 лет назад
Какой прав не знаю, но то что один угол - всегда тупой это 100 %!!
Остальные ответы
Vlaser7 Мастер (1076) 12 лет назад
Всегда права гипотенуза. Потомучто она женского рода.
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
Все правы, просто каждый по своему.
flexa Гуру (3083) 12 лет назад
тот который твой
Зеленоглазая леди Мудрец (11527) 12 лет назад
Не бывает такого, чтобы кто-то был обязательно ВСЕГДА прав. А тем более, еще и в треугольнике. скорее, тут все не правы...