Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогоите! Осадков выпадает больше В тёплое или холодное время!? только если точно знаете

Лалала Ученик (163), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в Казахстане
Лучший ответ
RESMA CORP Знаток (288) 12 лет назад
На большей части районов осадки выпадают преимущественно летом, часто при грозовых ливнях. Зимние осадки, в основном в виде снега, связаны с прохождением фронтов в циклонах.
Остальные ответы
Condorita Высший разум (632749) 12 лет назад
Интереснейший вопрос....: (
А не кажется ли Вам, что его надо корректно задавать. Хотя бы назвать местность. А то ведь Россия большая, а есть еще и другие государства.
У нас, допустим, в теплое.