Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоя три часа перед зеркалом,что хотите в нём увидеть?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491389) 12 лет назад
я столько не выстою)))))))))))))))))))) )
Приф))
Остальные ответы
Фиалка Мастер (2143) 12 лет назад
внутреннюю красоту....
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (246965) 12 лет назад
НеФига сколько у кого-то свободного времени)))))))))
Владимир Просветленный (38879) 12 лет назад
Откуда в зеркале морщины взялись.
. Просветленный (28223) 12 лет назад
что я до сих пор стою, а не упала)))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
я и зеркало... вещи не совместимые...)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Здряммм...))))))))))))))))))))