Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему нельзя никого осуждать?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя м Гуру (3071) 12 лет назад
Потому что в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно не замечаешь!
Остальные ответы
осень Мудрец (19121) 12 лет назад
"Не судите, да не судимы будете. "
Людмила Резяпова Знаток (487) 12 лет назад
Не суди и не судим будешь, говорили не дураки
Advokatus Мудрец (11722) 12 лет назад
Не судите, да не судимы будите-сказал основатель христианской религии.
Буба Касторский Мудрец (15541) 12 лет назад
Судять в судах. Это профессия судейских. А мнение о человеке или о другом теле или предмете, это показатель мышления, определения. видимости добра и нехорошего... Суждение это мышление, а мыслить законами не запрещено ;-)
Источник: Ум;
мила Ученик (180) 12 лет назад
"НЕ суди ибо и сам судим не будешь! "А, вообще, это занятие ВСЕВЫШНЕГО!
Наталия Знаток (380) 12 лет назад
да потому что с тобой может произойти тоже самое, что и с тем кого и за что ты осуждал.. . -это закономерность, я стала часто это замечать на личном опыте....
Нelga Runen Просветленный (21033) 12 лет назад
и осуждать, и обсуждать нужно. Иначе в обществе сотрутся понятия добра и зла. Только надо ещё и на себя уметь посмотреть.