
Не знаю: как завести любовника? и как вывести тараканов?

Ольга Шевелина Мыслитель (6623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amygaine Kamyral' Профи (563) 12 лет назад
можо решить обе проблемы сразу продолжай искать любовника, но чтоб он обязательно пахнул дустом
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6800) 12 лет назад
купи мелок машенька, пусть сидят в углу и рисуют.
Ирина Мыслитель (6395) 12 лет назад
Ты уж определись: завести тараканов или вывести любовника
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
Тараканов не выносить надо, и из гранатомета по ним стрелять!
А любовника.... найдите и приведите его за причинное место к себе домой, а то не согласится им быть, хааа
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 12 лет назад
делай что проще: заведи тараканов, изведи любовника
Сергей Борода Профи (957) 12 лет назад
заведи другую квартиру без тараканов, а то при виде тараканов у любовника не заводится
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Если любовник не заводной.... Гониего нафиг.... К тараканам это тоже относится...
Лена Богачёва Гуру (4370) 12 лет назад
тараканам каждый день нужно говорить жрать нету, а любовнику что тараканов у меня нету.