
Минимум, что бы у судьбы вы для себя просили ?

Алена Мастер (2271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АндрeйЧ Гений (59690) 12 лет назад
Мы просим у судьбы так мало
Что б он стоял, а дело не стояло!
Остальные ответы
Алексей К Просветленный (24723) 12 лет назад
Не верь, Не бойся, Не проси!)
Маааксимка Мыслитель (5329) 12 лет назад
Сил чтоб терпение не кончилось
Костер Мастер (1412) 12 лет назад
Ничего пожалуй, всего достаточно. Проси не проси, а будет то что есть. От судьбы не убежишь. Такая сука суровая наша жизнь
АндрeйЧГений (59690) 12 лет назад
Может ты и прав!
Анна Олеговна Мыслитель (5858) 12 лет назад
РЕБЕНКА!!!! хочу ребенка
Источник: вот ))
АндрeйЧГений (59690) 12 лет назад
Проблема? Большая? В чём?
Анна Олеговна Мыслитель (5858) не могу ((
АленаМастер (2271) 12 лет назад
главное желание , а остальное все будет....УДАЧИ ТЕБЕ!
Mivor Гуру (3524) 12 лет назад
До завтра дожить, но это по минимуму, а вот если по МАКСИМУМУ....))))))
Валентина Мастер (2479) 12 лет назад
здоровья моим родным, близким и всем