
Навеяло вопросом, Щас бы яблочко куснуть....))) А кто угостит?
Всем здрасти!!!!

Чебурашка Искусственный Интеллект (370692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123611) 12 лет назад

смотри что б Яблочко тебя не куснуло)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370692) 12 лет назад
Не получится)))))))))))))))))) Не успеет)))))))))
класс!!! Я тоже так умею...только нежно...
Злобыня Искусственный Интеллект (123611) таааак !!!прекращай возбуждать на ночь глядя)))хдеж я в час ночи девочку побегу искать))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4151) 12 лет назад
Извини, дружок! Последнее догрызаю....
Пользователь удаленПросветленный (32791) 12 лет назад
это Наташа, девушка в смысле и красивенькая....
Чебурашка Искусственный Интеллект (370692) целую нежно))
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
а потом это и уснуть? а?
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370692) 12 лет назад
какой ты догадливый))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (370692) ты только посмотри что мне предлагают???))))) Ниже... даже не знаю...от яблочек точно не отакжусь)))))))))))))))) Не могуууууууууу))))))))))))))))))))))))))))))))
Виктор Оракул (96196) 12 лет назад
Яблок к сожелению нету. Только это.
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370692) 12 лет назад
Боже)) Спасибо, милый...
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
А Спать вместе Будем???
Источник: ;-))))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370692) 12 лет назад
Да разве со мной уснешь?))))))))))))))))))))))))))
Ну... я к тому... что в кроватку вместе пойдём???
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Источник: Надеюсь, не откажешься?
Злобыня Искусственный Интеллект (123611) 12 лет назад
Приветт))я точно не откажусь)))и от яблочек тоже))