Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, интересует меня вот такой вопрос

Вадим Тынчеров Ученик (147), закрыт 13 лет назад
вот я начинающий дидже, но со времинем понял, что протсо усилий и рвения мало для того, чтобы добится резултата. накомства решают!!!кто что думает на этот счет? Или может тут еьтс какой-нибудь ДиДжей который, на безвозмездной основе может меня пригласить работать у него помошником!?
Лучший ответ
V Мастер (1810) 13 лет назад
Слава богу нету таких знакомых))
С рождеством тебя!!!
Остальные ответы
****ОдНа_ТаКаЯ**** Гуру (3382) 13 лет назад
да в любой клуб заходи и спрашивай
Пользователь удален Мастер (1384) 13 лет назад
Нет, незнаю. Я просто заробатываю балы.
Пользователь удален Мастер (1515) 13 лет назад
врядли ты найдешь такого человека, который бесплатно будет те расстолковывать что и как!..Найди инфу в инете, или какие-нить обучалки...проги...сам придумай!..Дядя Билл не просто так интернет придумал!..