Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как выгнать народ с льда????))))))я купила коньки и боюсь за окружающих!!)))))))приветик солнушки!!!

Таня-Римская Мудрец (11519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 12 лет назад
оптическая винтовка и удобная позиция возле окна!)))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491399) 12 лет назад
ахахахх)) ) у меня таж проблема.. .
Оч травматичный вид спорта если я на катке)))))))))))))))))))))))
алексей -не скажу Гуру (2866) 12 лет назад
тебе надо просто купить муляж гранаты и выехать на лед и крикнуть у меня граната если упаду взорветься и не будет никого думаю )
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
пару раз упади на них... .
и надавай коньками по горбу. .
сами сбегут.. здрям)))
Lesha Bogdanow Мастер (1423) 12 лет назад
Вариантов несколько:
1. Нарядись крестоносцем из "Александра Невского"
2. Издавай громкий крик ужаса при каждом шаге на льду
3. Приди на каток в хоккейной маске с вымазанными малиновым вареньем коньками через плечо и бензопилой в руках.
Таня-РимскаяМудрец (11519) 12 лет назад
opiat izdivaeshsia????)))))))))))))
Lesha Bogdanow Мастер (1423) Ну я же от чистого сердца. :-)
Serega на х6 Мыслитель (7964) 12 лет назад
Для таких как ты, есть бордюрчики вокруг льда, вот и учись возле них покругу. Я так учился!!
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Наоборот они тебе помогут.. . Розогнаться не дадут.. . )))
Источник: Привет!! ! )))