Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вас пугают очень резкие неожиданные ДВИЖЕНИЯ?:))))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6508) 12 лет назад
нет я не трус, но я боюсь)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318832) 12 лет назад
нет, отражаю их мягкими и плавными
александр я Знаток (476) 12 лет назад
нет когда они мне напользу
Дмитрий Медведев Гуру (2957) 12 лет назад
меня бывшая постоянно избивала я ушел от нее. но еще не отошел боюсь резких движений
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
Давай проделаем опыт?:))) )
сделай резкое движение.. вот и посмотрим.. напугаюсь ли:)))))))))))))))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118566) 12 лет назад
Привет! Как и всех. Эффект неожиданности-не всегда приятен. И часто даже чреватен последствиями.
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
да, навевают неприятные ощущения
Сестра Хаос Мудрец (12109) 12 лет назад
Если они очень быстрые, то я не успеваю испугаться. А вот резкий, неожиданный и громкий звук за спиной-это да!! ! Так ведь и описаться можно)))))))))))))))))
Лара Мастер (1569) 12 лет назад
ну да? всетаки движение и плюс реское....:)
Саня Мастер (2003) 12 лет назад
Ха!:);): -)) моя реакция не успевает их различать: ) а как бояться того, чего не видел?:):):)