
Почему рвутся гандоны?

Lilit Гуру (3738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10493) 13 лет назад
большой напор струи спермы :) воздух попадает, вот и рвётся
Остальные ответы
Геннадий Тен Мудрец (12306) 13 лет назад
Смазка тоже необходима, особенно с нераздолбанными пацанками...
Юрий Гженгэ Мыслитель (5681) 13 лет назад
Резина китайская " Штамповка ".
Тонкая зараза.
minchanin Профи (627) 13 лет назад
Ну просто смотря какие покупать!
Пользователь удален Гуру (3240) 13 лет назад
это так правительство демографию повышает
Negotiator Гуру (3225) 13 лет назад
Китайские аднака...
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Резина дерьмо. Технологии не выполняют. китайцы, че с них взять.
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
у меня, например, от усердия...