Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Коня на скаку... В горящую избу... "Это о тебе?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (540) 13 лет назад
Обо мне! но так НЕ ХОЧЕТСЯ этого признавать! хочу быть слабой и беззащитной,за сильным плечем!
Остальные ответы
Марина Влади Мастер (1463) 13 лет назад
Неа, это точно не обо мне...
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Это о моём муже,для чего себя перетруждать всякой ерундой.
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
хм...даже не знаю
смотря ЗАЧЕМ!
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
...трамвай на ходу остановит,бригаду омона побьет..пожалуй)))
Екатерина Белая Мудрец (10519) 13 лет назад
моя подруга говорит: "иди ты на хер вместе со своей избой". Больше ничего поинтереснее нетю.
Vladimir z Мыслитель (9452) 13 лет назад
это об моей милой жене !
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
это - о ней.
роковой русской женщине...
увы, мне такие не по вкусу.
женщина должна быть в первую очередь - женственной..
я - сам по себе не промах.и не думаю что моя женщина должна быть такой.
моя женщина - это первую очередь ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ.
за нас.за семью - я и сам смогу постоять.
))
зачем же женщине эти черты??
хех
ПИС!!
Источник: моск
Андрей Мудрец (16550) 13 лет назад
Такое только в сказках!
GLAMUR STAR Гуру (2754) 13 лет назад
Это о нас, любимых! На нас Земля держится!!!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
уже не обо мне... к счастью...