Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому-нибудь нужен переводчик с англ яз?

Виктория Мастер (1932), закрыт 13 лет назад
Я студентка МГЛУ
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178054) 13 лет назад
Вопрос интересный, но за него здесь могут наказать. Пункт 13 Правил запрещает вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: "Кому нужен фотоаппарат? "
Вика, не надо отчаянных вопросов. Не сразу, но самой найдется...
Остальные ответы
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
спасибо,я сама проф переводчик и преподаватель англ языка
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
Спасибо у меня есть Pragma, очень хорошо переводит:)
Elnur Ученик (177) 13 лет назад
мне нужен франсузский а ты сможешь