Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вождение без внесения в страховой полис

Dima Fkbjchb Ученик (107), закрыт 2 года назад
Еду на лето к дяде, недавно получил права, так как опыта вождения мало страховка будет дорого стоить да и смысла в ней не вижу так как буду пользоваться ТС всего 2 месяца. Как пользоваться ТС и избежать штрафа за езду без внесения в страховой полис. Есть варианты ?
Дополнен 2 года назад
есть ли какой нибудь временный документ, который дает право на вождение без внесения в страховку ?
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (203271) 2 года назад
есть, не попадайся на глаза гибдд, при дтп ремонты и ущербы оплачиваешь из своего кармана.
Dima FkbjchbУченик (107) 2 года назад
это понятно, но при первом посте ГАИ могут забрать на штрафстоянку
Hugh Искусственный Интеллект (203271) за осаго не забирают, проверено, только штраф выпишут.
Dima FkbjchbУченик (107) 2 года назад
по закону могут, все эти лишние проблемы не нужны
Hugh Искусственный Интеллект (203271) че страховка мильён стоит? за два месяца на штрафы или на бензин больше потратишь.
Dima FkbjchbУченик (107) 2 года назад
без стажа примерно 12 т. руб, на эти деньги лучше бензина закупить
Hugh Искусственный Интеллект (203271) без стажа вероятность попасть в ДТП очень велика, я без осаго 5 лет ездил, сын получил права попал в ДТП, машина в утиль, сам цел, и 200т отдали потерпевшему, вот такая история, чтобы ездить без аварий нужно иметь опыт и хорошо знать ПДД, это мое личное мнение.
Dima FkbjchbУченик (107) 2 года назад
Хорошо что цел остался, машина это так - железо, ну скорее всего придется делать страховку
Остальные ответы
Michael✯Angel Высший разум (129476) 2 года назад
держать ушки на макушке и не лезть туда, где водятся гайцы
---
сейчас ДПС сильно урезана, экипажей немного, но они умеют выбирать из потока именно провинившихся кроликов )) опыт ))
и еще, очень сильно зависит от ТС, если это тонированная девятка или старая пятерка - то тормознут 100%
Dima FkbjchbУченик (107) 2 года назад
было бы не плохо их не встречать
Michael✯Angel Высший разум (129476) Dima Fkbjchb, сейчас ДПС сильно урезана, экипажей немного, но они умеют выбирать из потока именно провинившихся кроликов )) опыт )) и еще, очень сильно зависит от ТС, если это тонированная девятка или старая пятерка - то тормознут 100%
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414228) 2 года назад
1. Будешь платить по 800 р штрафа при каждой остановке.
2. Въедешь в Мерин, останешься без яиц или продашь почку. И это не шутка, буквально месяц назад один такой же хитрожопый тут слезы лил - чё делать поцоны, врезался в автобус без страховки, насчитали 500 000 рублей ущерба. И уже позвонили крепкие парни, дав сроку месяц и первое китайское предупреждение
Dima FkbjchbУченик (107) 2 года назад
так я и хочу все что-бы по закону было, просто временно, но если не получится то придется вписываться
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414228) Dima Fkbjchb, по закону езда без ОСАГО запрещена. Точка.
Radiy Оракул (56113) 2 года назад
ОСАГО есть, но вы в него не вписаны - штраф 500р, со скидкой платится 50%.
Но если будет ДТП и вы виновны, тол вам платить.
Похожие вопросы